Подняться наверх

Детский тур в Казань

10 мая 2014 года в рамках проекта «Современная профориентация» мы с группой детей отправились в столицу Татарстана – Казань. Мы выезжали рано утром, но дети были очень энергичны, как будто бы даже выспались.

И вот мы уже на пути в Казань, смотрим кино. Долго мы, конечно, спорили что будем смотреть – мальчики кричали «Война миров», девочки «Стиляги», но мы остановились на двух фильмах «Назад в будущее» и «Аватар». В Казань мы приехали через 5 часов, дети немного устали.

Мы с ребятами заселились в хостел, оказалось, что большинство детей никогда не жили в хостеле, но много видели сюжетов о таком проживании в популярных туристических передачах.

Разместившись, пообедав, мы провели с ребятами игру на знакомство «Снежный ком»: дети называли свои имена и, так как мы отправились в путешествие, какие города и страны они посещали, и они им чем-то запомнились. У кого-то любимой странной оказалась Германия, у другого Украина, кто-то вообще назвал любимым родной город – Нижний Новгород. Правда, не все имена детям давались легко для запоминания – Агата, Арина, Саша, Вика, Валера, Артем.

Самый популярный вопрос среди детей был «Когда же мы пойдем в аквапарк?». И вот мы идем в аквапарк – детям хотелось побыстрее переодеться и купаться, кататься. Сначала мы все вместе покупались в бассейне с искусственными волнами, потом пошли на детские горки «Пират» (в которых взрослым, наверное, веселее, чем детям), потом на все остальные горки. Дети были в полном восторге. В середине нашего отдыха в аквапарке нас ждала профессиональная фотосессия в бассейнах.

Но на аквапарке наши приключения не закончились – в этот вечер нас еще ждал вкусный ужин и 5Д кинотеатр. Дети сами выбирали фильм, который хотят посмотреть. Им оказался пятиминутный фильм «Граф Дракула» - вот это был адреналин!!

Вернувшись в хостел, казалось бы, дети съедят вечерний ужин и лягут спать, НО…не тут то было… дети оживились – смотрели кино, общались, даже немного бесились. Однако сон взял свое и мы легли спать.

День второй. На удивление, дети проснулись очень легко и быстро, встали, умылись, позавтракали. Далее по программе у нас была игра на профориентация. Ребята выполнили небольшой тест, по результатам которого мы выявили какие качества есть у детей и какие профессии им бы подошли.

После этого мы отправились в центр города на квест-экскурсию – не просто обычная экскурсия, а в формате игры с картой, загадками, сказочными героями. Два часа мы гуляли по городу, выполняли задания – начиная с вопросов о том, кто построил Спасскую башню Кремля, заканчивая тем, как называется озеро прямо в центре города.

Прошли мы очень много – всю территорию Кремля, были у мечети Кул Шариф, ул. Баумана, ул. Кремлевская, ул. Пушкина и многое другое. По дороге нам встретилась настоящая Татарская принцесса, Звездочет, Чертенок. В конце нам подарили сладкие подарочки, чему дети были очень рады.

Второе по популярности место у детей (после аквапарка), куда все очень хотели попасть - это магазин сувениров и вот мы там. Они накупили подарочков из Казани своим родителям, родным, друзьям. И, поужинав, мы отправились домой. В дороге снова никто не спал – а смотрели кино, немного озорничали. Уснули почти все только на подъезде к Нижнему Новгороду, да так, что мы их с родителями ели разбудили. Поездка получилась отличная!

Мы уже готовим новые Туры для детей.
Наши "Казанские туристы" их уже очень ждут, и мы вместе с ними!
До встречи!

Автор Екатерина Андрианова

Отзывы участников

Пока отсутствуют. Вы можете быть первым!